С каждым годом игра «Брейн-ринг» набирает свои обороты, привлекая к себе всё новых и новых участников. Вопросы становятся более интересными, более сложными, познавательными. Особенно радует молодое поколение участников игры, то, что дети читают книги и познавательную литературу. Очень эрудированные, быстрая, мгновенная реакция, быстро соображают, отвечают на вопросы. Особенно радостно видеть такое подрастающее поколение.
Участники команды СПЧ 61 - «Спасатели»
.
Сегодня уже сложно представить жизнь без "Брейн-ринга". У нас в школе игры проходят два раза в год. Команды, победившие в школьных состязаниях, выступают потом на городском уровне. Ребята готовятся и, конечно, переживают, если что-то не получается. Но даже проигрыш – это положительный опыт: умение достойно принять поражение – искусство. А дальше надо усерднее готовиться: больше читать, интересоваться разными явлениями, развивать эрудицию. Одним словом, сделать так, чтобы не оставить соперникам ни единого шанса.
Мы, участники команды "12А", тоже с удовольствием играем. На нас огромная ответственность, ведь главные наши болельщики – ученики. Радуются нашим победам, как своим, и огорчаются, если нам что-то не удаётся. В этот раз мы дошли до финала, но уступили победу сильному сопернику – команде "Спасатели". Они сегодня лучшие! А мы анализируем, делаем выводы и готовимся к весенней серии игр.
Спасибо хотим сказать коллективу ГДК "Химик" и лично Юрию Алексеевичу Морозу за возможность испытывать такие эмоции.
Ольга Эдуардовна Бойко, участник команды 12 «А»
.
Брейн-ринг великолепная интеллектуальная игра скоростей. В ней участники показывают свой уровень знаний. Важным этой игре является быстрота реакции нажатия на кнопку, так как необходимо опередить соперника. В этой игре учащиеся школы участвовали в прошлом году в осеннем и весеннем чемпионате. Посмотрев на них, мы – учителя решили попробовать свои силы. И вот в весенней серии игр наша команда вышла в финал.
Одно дело отвечать на вопросы сидя в зале, совершенно другое – когда ты участник и время для ответа ограничено. После игры ощущение радости, понимаешь, что знал ответ, просто соперники были быстрее. Команды демонстрируют быстроту реакции, умение работать в команде. С каждым годом количество команд увеличивается, значит растет интерес к такого рода играм.
Ольга Васильевна Морозова, участник команды «Джентльмен и фифы»
.
Я -давняя поклонница этой телевизионной игры. Сидя дома на диване или в зрительном зале, наблюдая за игрой команд, параллельно отвечала на вопросы. Как только предоставилась возможность поиграть самой, воспользовалась ею и стала участницей команды "Джентльмен и фифы". Интересные вопросы, скорость принятия решений и азарт — вот, почему я играю в «Брейн-ринг».
Елена Петровна Пфейфер, участник команды «Джентльмен и фифы»
.
Брейн-ринг очень интересный турнир, в котором можно получить достаточно много ярких эмоций. По поводу команды хочется сказать: мы могли бы показать лучший результат. Где-то чего то нам не хватило: в каких-то моментах не применили смекалку, не додумали и поторопились. Но тем не менее результат есть. В следующем сезоне – весной, думаю, покажем лучше результат, будем готовиться.
Степан Гавриш, капитан команды «Эрудиты» школы №12
.
На осенней серии игр в этом году царила особая атмосфера. Хотя большую часть я находилась за кулисами как волонтер, но это не мешала следить за игрой. Замечательная организация игр, и сами игры, безусловно, захватывающие и интересные вопросы, среди которых были и простые, и сложные. Очень понравилась работа третейского суда, который внимательно следил за игрой и вовремя вносили поправки, не давая сделать это зрителям. Но огорчили поступки присутствующих, которые несмотря на правила и слова ведущего, всячески пытались помешать соперникам выиграть. Не могу не отметить закулисье! Это прекрасные люди, которые поддерживали меня 2 дня.
Спасибо ДК «Строитель» за прекрасную игру!»
Катя Конозова, «Ренессанс»
.
Обожаю эту замечательную игру! Ведь она проверяет нашу эрудицию, будоражит мысль, строит логические цепочки и, главное, обогащает интеллект. По формату игра очень динамичная и напряженная. Я люблю её именно за быстроту и соревновательность. Когда задает вопрос ведущий, все, кто находится в зале, замирают и начинают лихорадочно искать правильный ответ. От нашей школы выступали две команды, и обе показали себя с наилучшей стороны. Как это здорово, что в нашем городе эта игра проводится ежегодно, с каждым годом привлекая всё больше и больше команд.
Хочу выразить лично от себя и коллектива нашей 14 школы большую благодарность организаторам игры, коллективу ДК «Строитель», спонсорам, бессменному ведущему Морозу Юрию Алексеевичу за прекрасное проведение городского мероприятия!
И, как учитель, хочу сказать:
Интеллектуальные игры учат наших ребят мыслить системно и стратегически, развивать способность к анализу, создавать внутренний план действий. Этот навык является ключевым для развития мышления в целом, и именно при помощи интеллектуальных игр, его проще всего выработать.
Екатерина Гиенко, учитель МБОУ СОШ № 14 имени Героя России и Героя Абхазии Виталия Вольфа